Тренинги и семинары для медицинских организаций

Тренинги и семинары для медицинских организаций

Тренинги и семинары для медицинских организаций

0 ₽

  • Сервис на отлично

Цель: освоить и стандарты обслуживания клиентов по направлениям: внешний вид, устная и письменная речь, телефонный этикет, алгоритм работы с негативно настроенным клиентом, клиентоориентированность, как ключевой вектор развития.

Целевая аудитория: администраторы

Количество часов: 4

  • Стресс-менеджмент

Цель: сформировать и развить умения по профилактике стресса и борьбе с его последствиями.

Целевая аудитория: отдельно администраторы, отдельно врачи, отдельно руководители.

Количество часов: 6

  • Основы управления персоналом: лидерство и менеджмент (сжатое обучение)

Цель: наработать первичные управленческие навыки: 5 составляющих лидерства (проактивность, лояльность, влияние, непрерывное самосовершенствование, стрессоустойчивость); менеджмент (планирование, постановка целей, принятие решений, делегирование, контроль, обратная связь).

Целевая аудитория: руководители (когда нет возможности провести полноценное обучение сразу, но необходимо подготовить к работе с персоналом).

Количество часов: 8

  • Курс «Управленческие компетенции» (полноценное обучение)

Цель: подготовить эффективных руководителей, благодаря глубокой проработке основных управленческих компетенций:

  1. Миссия и ценности, стратегические, тактические и операционные цели.
  2. 5 составляющих лидерства (проактивность, лояльность, влияние, непрерывное самосовершенствование, стрессоустойчивость).
  3. Менеджмент (планирование, постановка целей, принятие решений, делегирование, контроль, обратная связь).
  4. Эффективные собрания.
  5. Мотивация сотрудников: материальная через KPI и нематериальная по Герцбергу.
  6. Удержание сотрудников.
  7. Работа с командой (этапы построения, командные роли, инструменты сплочения).
  8. Домашнее задание «План развития отдела/группы».

Целевая аудитория: руководители.

Количество часов: 30 часов (5 дней по 6 часов).

  • Зачем и как работать с эмоциями сотрудников

Цель: научиться эффективно использовать инструменты диагностики и управления эмоциями. Повысить личную и организационную эффективности, благодаря использованию эмоциональных ресурсов.

Целевая аудитория: руководители

Количество часов: 2

  • Командообразование (тимбилдинг)

Цель: сплотить коллектив, повысить лояльность к компании и выявить неформальных лидеров. Проводится в игровом формате через командную работу.

Целевая аудитория: все сотрудники, либо по отделам.

  • Опрос удовлетворенности персонала

Цель: создать план развития компании, как работодателя, на основе анализа сильных сторон и зон роста, исходя из полученных ответов.

Целевая аудитория: все сотрудники.

  • Аудит управленческих компетенций

Цель: исследовать управленческий потенциал сотрудников через ассессмент-центр (решение кейсов, бизнес-симуляция, индивидуальные и командные задания), определить по чек-листу сильные стороны и зоны развития для составления плана их последующей корректировки.

Целевая аудитория: руководители, претенденты в кадровый внутренний резерв.

Количество часов: 2 часа (на группу до 8 человек)

  • Программа кадрового внутреннего резерва

Цель: создать внутренний кадровый резерв для дальнейшего замещения вакантных позиций, благодаря запуску программы по развитию управленческого потенциала (вход в программу на конкурсной основе.

Целевая аудитория: линейные сотрудники по личной инициативе.

  • Подготовка внутреннего специалиста по обучению

Цель: выбрать, ввести в должность и взрастить внутреннего специалиста по обучению (первые 8-12 месяцев всё обучение, кроме обучения руководителей).

Целевая аудитория: внутренний (предпочтительнее) или внешний кандидат (в целях экономии можно взять начинающего специалиста).

Количество часов: 40 часов очно + 12 дистанционное сопровождение (контроль сохранения результата)

Автор и ведущая: Назарова Олеся Алексеевна.

Кандидат медицинских наук, степень ЕМВА

15 летний опыт становления и работы 11 частных клиник. Сертифицированный коуч.

  • БОЛЬШЕ ЧЕМ БИЗНЕС. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА КЛИНИКИ

Цель: выстраивание ВИДЕНИЯ/МИССИИ/РОЛИ/АМБИЦИЙ у собственников и ключевых фигур клиники/больницы/поликлиники. Выстраивание круга успеха , состоящего из КФУ. План мероприятий по внедрению миссии и видения в компанию(основной цемент, который может удержать ключевых специалистов клиники/больницы.

Целевая аудитория: собственники, ТОП-менеджмент организации

Количество часов: семинар — 4 часа (возможен вариант тренинга -16 часов).

  • Работа главного врача или директора в ситуации многозадачности

Цель: в одном тренинге сконцентрированы основные инструменты работы руководителя, учитывая специфику медицины.

— целеполагание,

— тайм менеджмент,

— стресс менеджмент,

— построение дома качества клиники.

Целевая аудитория: главные врачи, заведующие отделениями, директора.

Количество часов: 16

  • Составление стратегической матрицы и работа по моделям прибыли для частной клиники

Цель: у медицинской организации должна быть стратегия. Рассмотрим стратегию клиники или начнем строить стратегию. Выберем варианты моделей прибыли из 22 возможных вариантов. Отстройка от конкурентов на основе моделей прибыли.

Целевая аудитория: собственники, топ менеджмент и ключевые сотрудники медицинской организации.

Количество часов: семинар 4 часа. Разработка стратегии и поиск «голубого океана» — консультации от 2 часов и сопровождение в течении 3 месяцев.

  • Индивидуальные коуч-сессии «Главный врач-главному врачу»

Цель: Я уверена, что если главный врач на своем месте и верит в медицину, в помощь людям, создание атмосферы коучинга и личного развития, поможет и главному врачу как человеку, так и клинике.

Целевая аудитория: собственники, то-менеджмент и ключевые сотрудники медицинской организации.

Количество часов: индивидуальные встречи (онлайн и оффлайн).